Торговое оборудование для магазина корейской косметики «Tony Moly»
Производство торгового оборудования для магазина корейской косметики «Tony Moly»
Новый бренд корейской косметики поразил Санкт-Петербург не только своей уникальной продукцией, но и ультрасовременным буквально светящимся белым интерьером. «Формула Пространства» успешно справилась с открытием флагманских магазинов в строгом соответствии предписаниям брендбука.
Белоснежное торговое оборудование из МДФ в эмали с высоким глянцем, фрезерованные элементы, сложные светотехнические решения, металлические конструкции (в том числе с перфорацией), сигнальные рекламные элементы — это результат широких возможностей нашего мебельного производства, профессиональных технологов и качественного монтажа. Наличие собственной современной покрасочной камеры позволяет нам реализовывать такие сложные столярные изделия на высоком качественном уровне.