Правильный выбор торгового оборудования является первым и главным шагом в создании качественного имиджа современного магазина одежды, где каждый квадратный метр торговой площади эффективно стимулирует постоянно совершать покупки. Удобный доступ к товару, износостойкость и прочность, грамотное зонирование, мобильность островных модулей, разнообразие и эргономика, оригинальный и рациональный дизайн — важнейшие критерии в организации торгового пространства. Безусловно, наилучшим вариантом для реализации идеального магазина одежда является изготовление торговой мебели на заказ по индивидуальному дизайн-проекту.

В любом современном магазине одежды львиная доля торгового оборудования приходится на стены — вертикальная демонстрация ассортимента товара удобна и практична с точки зрения мерчендайзинга. На сегодняшний день множество производителей предлагает использовать для этих целей стандартные экономичные решения — кронштейны и вешала на перфорированных стойках. Однако, условия высокой конкуренции в торговых центрах диктуют свои правила — безликие одинаковые элементы перестают привлекать внимание покупателей. Мы уверены, что оригинальный дизайн пристенного торгового оборудования способен стимулировать к глобальному шоппингу. Для демонстрации одежды в стиле casual мы рекомендуем использовать нестандартное торговое оборудование на заказ из брутального металла. Труба квадратного сечения из нержавеющей стали или окрашенная в матовый черный не только позволяет реализовать стильное удобное пристенное оборудование с возможностью боковой и фронтальной развески, но и организовать нескучную красивую геометрию интерьера магазина. Для премиальных бутиков больше подойдут металлические конструкции под золото или бронзу — создание реалистичной имитации благородных металлов мы осуществляем с помощью сложной вакуумной технологии нитрид титанового напыления. Уместным дополнением к металлическим вешалам и ярким элементом дизайна могут стать стеновые панели на заказ. На сегодняшний день эти элементы интерьера можно выполнить практически в любом материале: экономичном ЛДСП с текстурой дерева, натуральном шпоне, глянцевом МДФ, с нанесением печати или фрезеровки.

В процессе проектирования магазина одежды особое внимание стоит уделять островному оборудованию, потому что количество его разновидностей и вариаций растет вместе с полетом дизайнерской мысли. Широкие возможности современного мебельного производства позволяют реализовать островные вешала в круглой, прямоугольной, крестообразной формах, а также сделать их многофункциональными, дополнив удобными полками для аксессуаров и подиумами. Логично предусмотреть мобильность островных конструкций, ведь согласно исследованиям современных визуальных мерчендайзеров, регулярная перестановка торгового оборудования в магазине стимулирует рост продаж. С точки зрения дизайна одним из самых интересных элементов торговой мебели является промостол. Обычно его располагают при входе в магазин, нагружают выкладкой из акционных товаров или презентуют новую коллекцию, используют под аксессуары. Дизайн этого мебельного элемента должен соответствовать современным трендам и общей стилистике магазина, привлекать внимание оригинальностью идеи и воплощения. Промостолы можно изготавливать с нижними накопителями и полками, многоярусными в виде подиумов, дополнять их манекенами и любыми предметами декора, стилизовать и делать на них акцентное освещение.

Вместе с разнообразием идей растет и разнообразие материалов. Для серьезного делового стиля подойдет минималистичный союз стекла и металла, для casual — МДФ или ЛДСП, для молодежного уличного стиля можно
пофантазировать на тему нестандартных сочетаний паллет, деревянных ящиков и других сподручных материалов.

Ключевой составляющей любого магазина одежды является кассовая зона. С одной стороны, при проектировании кассовой зоны нужно делать акцент на удобстве, функциональности и эргономике. Ее местоположение должно обеспечить максимальный обзор торгового зала и не создавать толпы. Будет лучше изготовить торговое оборудование на заказ из антивандальных материалов (декоративный пластик, искусственный камень).

С другой стороны, нужно помнить, что кассовая стойка — это важнейший элемент дизайна, презентующий атмосферу магазина и концепт бренда. Имиджевые постеры и лайтбоксы, светящийся или объемный логотип, фирменные элементы дизайна здесь будут уместны. Нельзя забывать, что правильно организованная кассовая зона стимулирует к импульсной покупке. Эту торговую мебель будет вполне уместно дополнить закрытыми витринами, стеклянными колпаками и стеллажами для мелочей и аксессуаров.

«Формула Пространства» всегда готова помочь вам с организацией торгового пространства для магазина одежды: начиная с полного дизайн-проекта и разработки технологических чертежей, заканчивая изготовлением торгового оборудования и монтажом. Профессиональный подход , собственное мебельное производство, возможность изготовить торговое оборудование из самых разнообразных материалов позволяет нам успешно работать с крупными сетевыми брендами: «Love Republic», «Befree», «BTC» и т.д. Вы можете ознакомиться с нашими работами в портфолио, а также в крупных торговых центрах Санкт-Петербурга.

Изготовление торгового оборудования для магазина одежды

«Формула пространства»