В оформлении магазина косметики важную роль играет торговое оборудование. Для того, чтобы покупатель предпочел именно Ваш магазин, нужно, чтобы торговое оборудование было изящным и стильным, подчеркивало индивидуальность магазина.

Все торговое оборудование для косметического магазина можно разделить на несколько основных видов.

Один из них — оборудование со свободным доступом: оно имеет горизонтальные полки и может быть пристенным и островным. Другой вид — стеклянные витрины с накопителем в нижней части. Эти торговые витрины могут быть с основой из алюминиевого профиля и целиком из стекла. Предпочтение также отдается зеркальным поверхностям.

Торговое оборудование для магазина косметики и парфюмерии должно быть хорошо освещено.

Еще один востребованный вид торгового оборудования для магазина косметики — демонстрационные стенды, в которых представлена продукция фирм-производителей. Продолжают пользоваться популярностью застекленные торговые прилавки. Прилавки также становятся все более прозрачными и легкими, часто прилавки делаются на заказ, нестандартного дизайна. Но наиболее востребовано по-прежнему оборудование в виде простых стеклянных полок, на которых удобно размещать парфюмерию.

Для магазинов класса «элит» торговое оборудование обычно делают из массива дерева, для бюджетных — из ДСП. В магазинах самообслуживания предпочитают стеллажи с открытой выкладкой. Стеллажи обычно делают пристенные, а стойки — островные. Витрины с закрытым доступом постепенно уходят из оборота.

Так или иначе, выбор торгового оборудования для магазина косметики и парфюмерии определяется концепцией магазина. И правильней всего производить это торговое оборудование на заказ.

Изготовление торгового оборудования для магазина косметики

«Формула пространства»